Официальный форум Николая Демидова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я обещаю

Сообщений 161 страница 162 из 162

161

- Выходи из ванны! – тарабаню в дверь.
- Подожди! – доносится. Открывается дверь. Она обернута в полотенце, с мокрой головой вопросительно смотрит на меня. – Что?
- Мне нужно срочно в душ!! У меня сегодня важная встреча! Мне нужно выглядеть на все сто!
- Легкая щетина мужчину украшает!
- Ирка, не зли меня! Сейчас я похож на пещерного человека! – захожу в ванну.
- Я в душевой кабинке, а ты в ванной! – заходит в кабинку закрывает и включает воду. Чуть не навернулся в ванне. Обернулся в полотенце. Бреюсь. Ира вышла из кабинки. Встала рядом со мной. Аккуратно толкнула меня бедром и отодвинула от зеркала. – Серега, не смотри на меня такими бешеными глазами! Пена для бритья возле твоих губ больше похожа на пену изо рта, - вытирает волосы.
- Я еще раз повторяю! Мне нужно выглядеть на сто процентов! – провожу бритвой по щеке.
- Мне мама всегда говорила, что мужчина должен быть чуть получше ежика, - невозмутимо смотрит в зеркало и расчесывает волосы.
- Что же вы от так называемых «получше ежика» носы воротите и убегаете при первой возможности? – хитро.
- Это ты на собственном горьком опыте выводы сделал? – печально вздохнула.
- Тут места хватит нам обоим! – двигаю ее.

- Ир! Ир!! Иииииир! – Ара чуть не сбил меня с ног.
- Что? – схватившись за выпрыгивающее из груди сердце.
- У меня аниматоров нет! Сегодня в клубе такая туса нереальная будет. Наш менеджер таких людей позвал! – он святился счастьем.
- Я тебе должна весь состав заменить? – смотрю, как на больного человека.
- Нет, конечно. Сегодня придется работать всю ночь! Согласна? – молящими глазками смотрит на меня.
- Ар, всю ночь? – лицо великой мученицы.
- Да!
- Хорошо.
- Спасибо! Ты хороший друг! – хлопает меня по плечу и убегает.

- Сашка, Юлька, Анька, Дашка! – врываюсь в гримерку и с широко раскинутыми руками жду объятий.
- Привет! Ты опять опаздываешь! – натягивая кофту, обнимая меня, говорила Юлька.
- Ага, - кидаю сумку на пол, а сама падаю на диван.
- Чего лежим?! Кого ждем? – кинула в меня Дашка костюм.
- Пока ты дашь мне костюм! – переодеваюсь.
- Ир, а ты еще, наверное, не знаешь, - Анька что-то творила со своими глазами, стоя близко к зеркалу.
- Чего? – зашнуровываю ботинки.
- Вот этого! – Анька развернулась. У нее были красные глаза. Нет, они не были уставшими, вокруг зрачка ярко красный цвет. Меня передернуло.
- Черт, что это? – поежилась я.
- Линзы! – кинула мне контейнеры Сашка.
- Зачем? – все еще смотрела дикими глазами на Аньку.
- Не знаю, сказали, чтобы у всех аниматоров были такие глаза.
Я оглядела свой внешний вид в зеркале. Ярко красные глаза, маленькие белые клыки, черные полуперчатки на руках. Черная майка, джинсы, исписанные граффити (название клуба, в котором мы танцуем) Черные сапоги на шнуровке. По коридору шла толпа девушек и парней в таком же диком виде. Первый номер был общий. На сцене царил полумрак. Я выбегаю первая, громко считаю до трех.
   

23.8.2006, 22:15

0

162

Свет выключили полностью. Включили ультрафиолет, наши милые клычки засветились. Четкие движения в уличном стиле. Эффектно смотрится, когда много человек. По центру танцуют самые сильные и пластичные, потому что все внимание концентрируется на них, те, кто слабее работают по бокам и сзади. На них внимание зрителя практически не останавливается и, если они делают косяки, то это часто остается не замеченным. От центральных танцоров зависит все, тем более от первой линии, они задают темп, характер и стиль. Чем лучше центр, тем сильнее команда. Первые всегда перед глазами, всегда есть за кем стремиться. Такой расстановкой можно пустить пыль в глаза жюри. Человек так устроен, что он смотрит в центр шоу. Если центр смог удерживать внимание зрителя весь номер, значит можно рассчитывать на высшие оценки.
Аааа, блин страшно. Руки трясутся перед выходом на сцену, и первые секунды после начала номера. Потом страх пропадает. Кайфуешь от музыки, под которую двигаешься. Чувствуешь, как по телу распространяется адреналин. Становишься каким-то другим человеком. Что-то внутри щелкает и ты, уже не ты, а кто-то другой. Меняется выражение лица. Меняется ощущение себя. Понимаешь, что на тебя смотрят люди и чего-то ждут…это заставляет двигаться еще лучше, чем ты можешь. Когда танец приближается к сложному движению, напряжение становится невыносимым. Появляется паника, а вдруг…сейчас упадешь или не получится. В полубессознательном состоянии преодолеваешь этот критический момент и первый свист из зала. Вот тут начинается «мясо». Танцоры, словно теряют головы, глаза становятся безумными, каждый маленькая зажигалочка. Уже не замечаешь ни чего вокруг. Чувствуешь каждого человека из коллектива. Конец. Стоишь несколько секунд на сцене, грудная клетка быстро поднимается и опускается. Чувствуется жар от софитов. Половина разбежалась по другим площадкам. Увидела реакцию людей на наши глаза. Легкий испуг. Кто-то боится даже посмотреть. Для них мы сейчас из другого мира. Так бывает всегда. Если знакомый человек работает на сцене, а ты на него смотришь, то он кажется тебе чужим. Как только оказываешься с ним на улице, странное ощущение пропадает. Пробегаю по клубу. Все так странно смотрят. Какой-то парень смотрит не отрываясь. Щелкнула зубками, вздрогнул, отошел. Ара развез нас по домам.

Рано утром опаздываю в институт. Выбегаю из подъезда. Встретила бабушку какую-то.
- Батюшки свят! – перекрестилась и взяла в руку палочку, на которую она опиралась. Я понимаю, что с утра не важно выгляжу, но чтобы так страшно. Зашла в метро. Какой-то парень освободил мне место. Слушаю музыку. Через пять секунд открываю глаза, рядом со мной никого. Все кто сидел, встали. Захожу в институт. Благо успела на последнюю пару.

Готовлю есть. Я же не злая и жестокая. Просто проучила Серегу. Беру разделочный ножик и готовлюсь резать мяско. От усердия у меня иногда кончик языка упирается в уголок губ. Голодными глазами смотрю на сырое мясо, еще несколько минут, оно поджариться на сковороде и ….его можно есть.

Я так сегодня устал. Хочу есть. Иду на кухню. Стоит Ира с разделочным ножом, режет сырое мясо. Либо у меня глюк, либо я вижу клык. Бизя прижался к моим ногам.
- Что готовишь? – спрашиваю у нее.
- Мясо буду жарить, - поворачивается ко мне. Бизя скулит и сматывается из кухни. Еще бы. Девушка с разделочным ножом, с клыками и красными глазами, плюс ко всему этому голодное выражение лица. Я отступил назад.

0