Ведьма
Часть I. Испытание
Глава I
В конце останется одна
Двухэтажный коттедж, вымощенный тонкими деревянными досками, возвышался на одной из лондонских тихих улочек. Окна впускали в дом тонны света, несмотря на небольшую форму. Они напоминали полотна, сшитые из тысячи разноцветных лоскутков, разве что сделанных из осколков цветного стекла. Редко прохожий мог засмотреться на эти окна, хотя они были просто прекрасны. Обычный лондонский коттедж с обычными людьми, живущими в нём... Ну, может, не совсем обычными.
Прохладным будничным утром к коттеджу, цокая каблучками, шагала девушка. Её голова была покрыта чёрным платком. Но один яркий, рыжий локон всё-таки выбивался из туго завязанного платка. Глаза девушки прятали солнцезащитные очки, которые этим утром были ей без надобности. Пальто, перчатки, джинсы, сумка, сапоги – всё было в тон платку. Она держала высокий воротник пальто и иногда оглядывалась назад, выдавая своё волнение. Подойдя к коттеджу, она быстро поднялась по ступенькам и позвонила в дверь.
- Доброе утро! – поприветствовала гостью женщина, открывшая ей дверь. Хозяйка была лет пятидесяти, добрая, дружелюбная и улыбчивая миссис Гарисон. Эмма Гарисон. На этой улочке все были знакомы с этой милой и отзывчивой женщиной. Даже больше: все просто обожали старушку. И это ей изрядно льстило.
- Не очень доброе, если учитывать погоду, - уставшим голосом ответила девушка и вошла в дом, начав развязывать чёрный платок. Тут же рыжие, длинные, волнистые волосы спали на её плечи.
- Проходите, дорогая. Я Эмма Гарисон. Я так понимаю, вы – Алиса? – миссис Гарисон указала рукой на гостиную.
- Да, совершенно верно, - гостья стянула пальто, бросила перчатки на комод и нехотя сняла очки.
- Вы выглядите уставшей. Вы не заболели, милочка? – вдалась в расспросы миссис Гарисон, увидев красные глаза Алисы, в которых трудно было разглядеть цвет зрачков.
- Нет, что вы. Спасибо за беспокойство. Я просто... просто, - Алиса выдохнула и закончила, - просто всплакнула немного.
- Я понимаю, дорогая. Потерять родного человека – это очень тяжело, - Эмма обняла её, и Алиса вновь заплакала, уткнувшись в плечо миссис Гарисон. Через некоторое время Алиса успокоилась, и хозяйка, усадив её на диван и приготовив горячий чай, начала беседовать со своей гостьей. Теперь она могла разглядеть настоящий цвет глаз девушки – зелёный. Алиса осмотрелась по сторонам. Дом внутри был таким просторным, тёплым и уютным. Плетеные кресла, такой мягкий диван, мраморный камин и огромное количество свечей. Похоже, дом старинный. Всё было выполнено в стиле XVIII века. И это притягивало. Иногда Алиса бросала свой взгляд в пустоту, теряясь в пространстве и думая о чём-то своём. Эмма старалась вывести её из этого состояния, задавая различные вопросы.
- Ты совсем не изменилась, дорогая, - пытаясь вывести Алису из некого транса, Эмма продолжила разговор.
- А? Что? Простите, я задумалась... – Алиса подала признаки сознательности и взяла в руки чашку с горячим чаем.
- Я сказала, что ты совсем не изменилась. Помню, в детстве ты была хитренькой и быстрой девчонкой, как лиса. Только глаза блестели и искрились, – Эмма улыбнулась и сделала глоток.
- Думаю, что блестеть они будут не скоро... – Алиса, опустив голову, продолжила, - после смерти отца меня перестали принимать. Так как раньше. Ну... ну вы понимаете, о чём я? – она с надеждой посмотрела на миссис Гарисон. Но, не став ждать ответа, продолжила:
- Теперь я – никто. У меня нет друзей, не родителей, близких родственников... бизнес отца прогорел окончательно. А после его смерти, я совсем отчаялась, - она взяла печенье лопаткой. Это выдавало её аристократичность. Жесты, мимика, изящный силуэт, прекрасные манеры и красноречивость – всё выдавало в ней леди. Настоящую леди. Алиса была любимой девочкой своего папы, но при этом совершенно не избалованной. С ней было приятно общаться, просто находится рядом. Всегда хорошо одета, в прекрасном настроении, с уверенным взглядом. Такова была эта девушка. В неё влюблялись все – от парня с автостоянки до знатного бизнесмена дворянских корней. Она могла бы этим пользоваться, но всегда интеллигентно отказывала ухажёрам. Ей нужна была настоящая, страстная и единственная любовь.
- Я понимаю, дорогая, - Эмма наклонилась и взяла за руку свою гостью.
- Ваше письмо – это... – Алиса запнулась, положила вторую ладонь поверх руки миссис Гарисон и сделала глубокий вздох. Затем продолжила доверчивым, уставшим голосом:
- Спасение. От всего. Просто спасение. Я не хочу оставаться одна. Я знаю, что вы – очень хорошая подруга моего отца. И... спасибо вам за поддержку, - Алиса мило улыбнулась.
- Дорогая, ты можешь остаться здесь, в этом доме, сколько угодно. Мы с твоим отцом действительно хорошие друзья, словно брат и сестра. – Эмма похлопала Алису по руке и засмеялась.
- Вы хотели сказать «были»... – недоумённо произнесла девушка. Её взгляд устремился в пустоту, и она повторила:
- Вы, наверняка, хотели сказать «были друзьями».
- Нет, моя дорогая, я сказала всё правильно, - настойчиво ответила Эмма.
- Но, постойте... – звонок в дверь перебил Алису.